Агентство курьерской доставки

Специальный подход к работе с клиентом

Любая неординарная логистическая задача, требующая внимания, решается специалистами по доставке ГЕРМЕС Экспресс.

HERMES SOLUTION – это отдел компании, решающий логистические задачи связанные с заказами, которые не вписываются в общий процесс доставки. Лояльность к клиенту начинается с HERMES SOLUTION. Это комплексный подход к решению задач. Если Вы считаете, что Ваша доставка требует особенного внимания, мы ждем описания задачи на общую почту нашей компании support@hsexpress.ru.



  • Доставка сборных
    грузов
  • Доставка негабаритных
    отправлений
  • Срочная доставка
    по Москве на
    ежедневной основе
  • Сбор грузов из
    регионов с последующей
    консолидацией
  • И другие задачи
Реализованные проекты

Кейс №1

Один крупный производитель мобильных телефонов пользовался услугами перевозчика, но сроки доставки часто нарушались, заборы отправок из регионов периодически не осуществлялись.

image

Проблема

Один крупный производитель мобильных телефонов пользовался услугами перевозчика, но сроки доставки часто нарушались, заборы отправок из регионов периодически не осуществлялись. Клиенту приходилось самостоятельно отслеживать исполнение заборов, из-за чего заказчик нес постоянные убытки. Компания-перевозчик была не готова нести ответственность и менять условия сотрудничества и брать на себя ответственность за потери клиента.

Решение

При заключении договора, курьерская служба «ГЕРМЕС Экспресс» пошла на встречу клиенту, прописав необходимые правки в договоре, тем самым добившись того, что наша компания несет материальную ответственность за не состоявшие заборы грузов, а так же за нарушение сроков доставки. За неисполнение своих обязательств перед клиентом, компания несет 100% материальную ответственность, и готова возмещать все потери, понесенные клиентом.

Кейс №2 Ali Express

Организация экспресс-доставки для перевозчика с Ali Express.

image

Решение

Одна транспортная компания, работающая с магазинами на площадке «Али экспресс» пыталась ускорить сроки доставки до конечного покупателя.

Силами логистов была разработана транспортная цепочка, ведущая из Китая до Москвы. Был нанят штат операторов для согласования даты и времени доставки с клиентом. Сроки доставки с 45 дней уменьшились до 7 дней с момента создания заказа покупателем и до 1 дня с момента поступления товара на склад в Москве.

Кейс №3

В курьерскую службу обратился конкурент,- один из крупнейших перевозчиков в России в сегменте «экспресс-доставки».  Так как он не справлялся с объемами доставки на пике сезона, перед новым годом.

image

Проблема

В курьерскую службу обратился конкурент,- один из крупнейших перевозчиков в России в сегменте «экспресс-доставки». Так как он не справлялся с объемами доставки на пике сезона, перед новым годом.

Решение

Выделив штат курьеров под нужды компании, проработав схему работу, с учетом бизнес-процессов заказчика, компания добилась максимальных показателей доставляемости заказов (SL = 100%). Тем самым, в течение 3-х последних недель месяца, осуществляли доставки день-в-день, обработав и доставив более 5000 отправлений.

Кейс №4

Одному крупному агрегатору доставки еды требовалось система по контролю документооборота по всей стране, так как предыдущая компания, не могла отслеживать исполнение забора документов.

image

Hermes Solutions – только эффективные решения нестандартных задач

Налаженный документооборот и отсутствие сбоев в доставке отправлений – залог ведения успешного бизнеса. Нарушения, возникающие в процессе доставки документов, негативно влияют на решение текущих задач, выполнение месячных и годовых планов, а также репутацию компании.

Если Вы хотите быть уверены в документообороте фирмы и найти партнера, на которого можно полностью положиться в данном вопросе, то команда «ГЕРМЕС Экспресс» готова к продуктивной работе. Вам не только удастся возложить на нас все задачи по доставке документов, сборных грузов или любых других отправлений, но и найти новые эффективные решения для своего бизнеса.

HERMES SOLUTION занимается заказами, которые не вписываются в общие схемы доставки, и помогает бизнес-партнерам составлять оптимальные планы по транспортировке грузов.

Работа организовывается таким образом:

Вы рассказываете экспертам о тонкостях деятельности Вашей компании, имеющихся сложностях с организацией транспортировок…

…Мы, полагаясь на большой опыт, креатив и возможности службы, предлагаем методы дальнейшей работы.

Задачи, которые не входят в стандартные способы доставки, но решаются нашей компанией:

  • Доставка сборных грузов

Такой подход обеспечит Вам значительную экономию. Зачем платить большие суммы за доставку малогабаритных отправлений, если есть возможность выполнить консолидацию, которая позволит снизить затраты в несколько раз.

  • Доставка на ежедневной основе

Если требуется регулярно выполнять транспортировку грузов, мы обсудим с Вами условия долгосрочного обслуживания, установим выгодные тарифы и заключим договор. За счет такого подхода Вам не потребуется ежедневно заботиться об организации отправки – эти вопросы будут автоматически решаться нашими диспетчерами.

  • Сбор грузов из регионов с последующей консолидацией

Наша логистика и работа филиалов в разных городах на едином программном обеспечении позволяют обрабатывать грузы в любом уголке страны, организовывая их своевременную последующую доставку.

Это перечень задач, с которыми нам приходится сталкиваться чаще всего. Если у Вас есть индивидуальные пожелания, не входящие в данный список, мы готовы их изучить и организовать эффективную работу.

В качестве примера хотим рассказать Вам о сотрудничестве с крупным агрегатором еды Delivery-club.ru.

Обращаясь к нам, фирма имела серьезные сбои в работе доставки.

Перевозчик не мог или просто не хотел найти оптимальные схемы работы для ежедневного выполнения заказов в полном объеме и в срок.

Клиент жаловался, что забор документов осуществлялся не всегда, а сотрудникам приходилось все время отвлекаться от текущих дел для уточнения моментов, связанных с работой службы доставки.

Нередко заявки «зависали» на продолжительное время, а оповещений заказчику не приходило. С отправителем не согласовывали время забора документов, часто срывали сроки.

Что сделала наша компания.

 Мы обеспечили строгий ежедневный контроль за выполнением заказов, предварительно обсудив с заказчиком условия забора документов. Фирме был присвоен персональный диспетчер, который контролировал все процессы, обеспечивал своевременное оповещение клиентов и не допускал задержек.

Это позволило наладить долгосрочное, продуктивное и эффективное сотрудничество, о чем свидетельствуют следующие цифры:

  • документооборот вырос до 1 тыс. заборов ежемесячно;
  • достигнут показатель в 99% доставляемости заказов.

Теперь Delivery-club.ru может не беспокоиться о ежедневной доставке документов.

Для «ГЕРМЕС Экспресс» нет нерешаемых задач, связанных с доставкой грузов и документов. Обращайтесь для согласования условий сотрудничества и решения имеющихся бизнес-вопросов.

Готовы начать сотрудничество?
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 502-20-13 или почте support@hsexpress.ru