Если я готовлю несколько отправлений, надо ли заполнять форму «Вызов курьера» каждый раз?

Вызов курьера достаточно его оформить один раз, но накладную на доставку необходимо готовить для каждого отправления. Удобнее всего это делать через свой личный кабинет. Подробнее на странице Личный кабинет.

Если я передаю курьеру много отправок, могу ли я рассчитывать на снижение тарифов?

Да, можете. Компания предоставляет различного рода скидки для постоянных клиентов. Размер скидки несет индивидуальный характер. Уточняйте эту информацию по телефону: +7 (495) 502 2013.

Какой мне выбрать тариф при отправке?

Выбирайте тариф, который подходит для Вас. Если У Вас несрочное отправление, выберите услугу – Экспресс «Завтра». Если хотите сэкономить на доставке, выберите – «Эконом». Но, когда необходимо доставить Ваше письмо/посылку в день передачи, пользуйтесь услугами экспресс «Сегодня», или «Супер» Экспресс. «Супер» экспресс означает, что курьер повезет Ваше отправление до получателя сразу же после его передачи. Подробно о тарифах читайте в разделе Услуги.

Возможна ли оплата после доставки отправления?

Возможна, если оплата будет происходить по безналичному расчету. Если оплата наличными, то доставка оплачивается при передаче отправления курьеру.

Мы интернет-магазин. Какие специальные условия может предложить Ваша компания?

С интернет-магазинами ГЕРМЕС Экспресс работает на специальных условиях. А именно: возможен регулярный приезд курьера. Не обязательно оформлять Вызов курьера на доставку каждый день. Специальные тарифы. Если у Вашего интернет-магазина более 100 заказов в месяц, Вам предлагается фиксированная скидка на тарифы. Уточняйте эту информацию у менеджеров: support@hsexpress.ru +7 (495) 502 2013. Возвращение денежных средств происходит еженедельно, без комиссии если сумма заказа до 10 тыс. руб.!

Как упаковать заказ?

Упаковка отправки должна происходить с выполнением всех рекомендаций и требований, прописанных в Правилах компании. Упаковка должна быть герметичной, без возможности доступа, для обеспечения сохранности отправления. Компания предоставляет упаковочный материал на безвозмездной основе. Для того, чтобы заказать упаковочный материал, необходимо отправить письмо-запрос на общую почту компании support@hsexpress.ru, где в свободной форме указывается, какой упаковочный материал Вам необходим.

Что такое объемный вес?

При доставке отправления учитывается не только физический, но и объемный вес. Если объемный вес превышает физический, расчетный вес отправления фиксируется, исходя из большего значения двух величин.
Объемный вес рассчитывается по формуле: длина, см* ширина, см * высота, см / 5000.

Нужен ли мне личный кабинет?

Для удобства всем нашим клиентам мы рекомендуем пользоваться личным кабинетом. Но если Ваша доставка носит разовый характер, то удобнее будет создать заказ, через форму Вызова курьера и Печати накладной. Подробнее о всех возможностях личного кабинета можете ознакомиться здесь.

Как получить доступ в личный кабинет?

При заключении договора на оказание услуг всем клиентом автоматически предоставляется доступ в личный кабинет. Если Вы утеряли данные для входа, необходимо написать письмо-запрос на общую почту компании support@hsexpress.ru.

Остались вопросы? Напишите нам!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 502-20-13 или почте support@hsexpress.ru